Лучший правитель / король / президент

20 сентября 2013 - ruslan
Не важно кто он, важно какая у него власть в руках. Если на его власть ограничения то это плохо, ему не дадут нормально управлять страной, но хорошо, когда он плохой правитель, ему не дадут "развалить" страну...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 610 просмотров
Комментарии (61)
sergej-i # 20 сентября 2013 в 01:32 0
народ,с царём в голове.жил, живёт и будет жить.
igor # 20 сентября 2013 в 01:32 0
Чингисхан определенно, зарождение орды, годы взлета..
vasilij # 20 сентября 2013 в 01:32 0
Александр 2-й, Хрущёв, Фидель Кастро.
valerija # 21 сентября 2013 в 00:27 0
Александр 2 и Петр 1
aleksej # 21 сентября 2013 в 03:24 0
Интересные мнения. Николай 2 потерявший власть- лучший правитель))), Сталин- вас бы на Беломорканал, посмотрел бы как вы пели бы ему Оды)))
gordej # 21 сентября 2013 в 19:22 0
Петр I - наш мужик. Однозначно.
olga # 22 сентября 2013 в 03:22 0
Хотела написать - Ленин, но все-таки Сталин.
aleksej # 24 сентября 2013 в 03:05 0
Хочется написать, что я шИтаю Путен, но Манса Муса побольше наворовал в своё время.
aleksej # 28 сентября 2013 в 03:55 0
В Германии - Бисмарк, во Франции - Людовик 14, В России - Ярослав Мудрый( а так же Олег),
timur # 28 сентября 2013 в 16:21 0
Алексей, во Франции лучший Филипп Красивый
timur # 30 сентября 2013 в 09:31 0
В России - Александр 2
daniil # 1 октября 2013 в 15:33 0
Барак Обама и Александр 2 в России
aleksej # 2 октября 2013 в 11:07 0
Тимур, может быть трудно судить
artemij # 3 октября 2013 в 12:54 0
Сталин! Однозначно! Такого триумфатора история до этого не знала! Всё - таки победитель в самой масштабной войне. А вообще надо опрос устроить по теме...
nikita # 5 октября 2013 в 12:29 0
Иван Мазепа,Нестор Махно,Наполеон 1,Сулейман Великолепный,
maksim # 6 октября 2013 в 01:10 0
В мире - Октавиан Август.

В России - Александр II!
vano # 6 октября 2013 в 04:46 0
т. Сталин , Фидель Кастро , Уго Чавес ...
natalja # 6 октября 2013 в 22:01 0
И.В.Джугашвили. Равных просто нет. Рузвельт даже ботинки чистить не годится.
ilnur # 7 октября 2013 в 07:38 0
Атилла. есть шутка-до куда он не дошел там до сих пор не носят брюк
aleksej # 7 октября 2013 в 15:00 0
Сталин - это самый лучший управленец, которого знала русская земля, один из лучших за всю историю
vladisla # 7 октября 2013 в 16:54 0
Наталья,СТАЛИН КРОВАВЫЙ ТИРАН, Франклин Делано Рузвельт вывел США на мировую арену за нескольколет, несмотря на то, что инвалидом был
maksim # 10 октября 2013 в 06:45 0
Владислав, а кровавый тиран за те же несколько лет страну довёл от сохи до ядерного оружия! Мне кажется, или обычно кровавые тираны не этим занимаются?!:)!
pavel # 11 октября 2013 в 14:42 0
Анна, чем же он так велик, можете мне прокоментировать ваш выбор ?
vladisla # 13 октября 2013 в 18:14 0
Максим, Но нормальные правители не устраивают кадровые чистки, в ходе которых тысячи людей были расстреляны. Нормальные правители не бросают в тюрьму если только оскорбил культ "Великого вождя народов". Нонмальныые правители не гоняются за остатками Гитлера, только потому что боятся его могущества
aleksej # 14 октября 2013 в 19:18 0
http://vk.com/vzlom_prilogeniy_vk вступайте в группу и если надо взлом пишите в теме читайте правила
aleksej # 15 октября 2013 в 03:41 0
http://vk.com/vzlom_prilogeniy_vk вступайте в группу и если надо взлом пишите в теме читайте правила
eduard # 17 октября 2013 в 13:04 0
петр 1, вывел россию к цивилизации, заботился о простых людях, умер от лихорадки ,от того что спасал тонущих матросов
ivan # 18 октября 2013 в 20:38 0
Екатерина II Великая- ввела в Россию прогресс, расширила територию, культура возросла в разы и идеально бы подошла к Петру I(не мение виликому) они бы точно не разволили страну...не правда ли?)))
0 # 19 октября 2013 в 01:04 0
Фридрих Барбаросса, Наполеон I Бонапарт, Адольф Гитлер.
king # 19 октября 2013 в 17:08 0
Так как я считался лучшим в школе по истории, то считаю, что лучшими были:Иван III, Александр II. У Никиты Хрущева, Иосифа Сталина, Петра I, Екатерины II были некоторые противоречия, но бесомненно, они правили хорошо. Потенциал был у С.Ю. Витте, однако до власти он не добрался. Таково моё мнение.
aleksand # 21 октября 2013 в 15:40 0
Иосиф Сталин. Пройдет ещё лет сто и все ж мы будем спорить, Ой, он тиран, а ещё младенцев на завтрак ел. А ещё был подозрительный и кидал всех в застенки. Демократии опять же не было, свобод всяких, да и вообще плохо было и грустно. Только никто не хочет думать что было бы если бы не он а Троцкий, или там Бухарин, прости История, власть бы взял. После Октября кто там адекватный то был, кто хотел работать, а не в Революцию играть?
grigorij # 22 октября 2013 в 03:39 0
Нет лучшего правителя, есть много хороших
grigorij # 23 октября 2013 в 22:58 0
Александр, Напомню вам, что именно Троцкий создал Красную армию, без которой этот ваш Сталин скорее всего вынужден был бы бежать под фальшивым именем в Финляндию
grigorij # 25 октября 2013 в 07:48 0
Эдуард, А еще Петербург построен на костях. В буквальном смысле
aleksand # 26 октября 2013 в 04:39 0
Действительно, кто отрицает? Только вот проблема, Сталин бы точно не убежал, он не имел привычки сидя в кафешантане на берегу Женевского озера болтать о диктатуре пролетариата. Он в основном по грешной земле, "на холоде", ходил. То есть в подполье, так что провались Октябрь, ушел бы туда откуда пришел. А вот дрогой этот ваш Лейба Давидович поехал бы обратно в Америку денюжак просить. На Революцию. Благо дорога проторена была.
rustem # 26 октября 2013 в 18:03 0
Глеб, да уж. столыпин правитель
natalja # 26 октября 2013 в 21:55 0
Владислав, Учите матчасть. Рузвельт, например, отобрал золото у населения насильно, при нем от голода умерло 2,5 млн человек, при нем был специально организован Перл-Харбор для вступления Штатов в войну, и, наконец, его страна была одним из организаторов второй мировой. А в остальном он велик, конечно))
natalja # 29 октября 2013 в 13:02 0
Владислав, Нда... Антисталинизм лечится изучением истории. Единственный человек, который всю финансовую элиту обыгрывал, как хотел. Именно поэтому его так ненавидят до сих пор на Западе, и именно поэтому оплачивается и возвеличивается дешевая и лживая пропаганда. Ну да ладно, порвемся))
vasilij # 1 ноября 2013 в 05:47 0
Всё решают источники. Главный аргумент сталинистов, насколько я могу наблюдать по дискуссиям - "ненависть Запада".
aleksand # 2 ноября 2013 в 19:14 0
Наталья, не сочтите за труд объяснить где и как Йося переиграл илиту финансовую? План Маршалла не принял? И что правда считаете что на западе ненавидят человека умершего 60 лет назад??? Они же все равно в итоге победили? СССР же развалился? И его уж точно не восстановят. И ещё, я думаю что дешевая и лживая пропаганда все ж лучше чем её полное отсутствие, или имитация оной.
krovavij # 2 ноября 2013 в 19:53 0
Лан, вставлю свои 5 копеек: (скорее объясняю почему именно они, но не расставляю их по местам)
1. Гитлер - поднять экономику так не каждый сумеет.
2. Рузвельт - уж очень неплохую политику он вел.
3. Александр 2 - был неплохим и очень интересным политиком, но взялся потому что надо. Был бы лучше, если бы хотел этого сам.
4.К сожалению, не упомню правителя Японии поднимавшего ее из краха после 2 мировой.
5. Бисмарк - железный канцлер, действительно был хорошим политиком, хоть и с некоторыми ошибками (но куда без них)
6. Мао - ну часть основы взлета Китая принадлежит именно ему.
7. Фуже - он не был правителем напрямую, но очень много зависило от него. ( я бы его и выше поднял, но вспомнил поздно о нем)
думаю на этих 7 остановится, хотя так и чешутся руки довести минимум до 10. Расположение вольное, я не расставлял их по лестнице, пронумеровал по вспоминанием в голове. Также я сюда не вписывал древних правителей: А.Македонского, Цезаря, Октавиана, Я.Мудрого, Вильгельма I, и т.д. (хотя местами думалось, что таки стоит)
PS: почему не вписал Сталина - данный человек, как политик был хорош изначально, но 30 и выше показали, что политик он был не самый лучший, в отличии от деспота (для тех кто не знает правильного определения гугл в помощь).
vasilij # 3 ноября 2013 в 01:20 0
Если Гитлер так хорош - почему он не явился на суд, чтобы отстоять свою "правду" до конца? Поднял экономику... Надолго ли? А проиграть войну, которую сам же и начал... несолидно как то...
natalja # 5 ноября 2013 в 11:30 0
Даже не просто как, а то, что мы сейчас живем, и нас не бомбят, как Сирию, Ливию, Ирак, Югов и т.д.-есть заслуга товарища Джугашвили.Мы до сих пор не можем проесть задел, который был сделан тогда. Я уже молчу про первые пятилетки, но просто поищите инфу о 45-55 годах, как и с какой скоростью возрождалась Страна.С моей точки зрения, тут даже обсуждать нечего, все предельно очевидно.Да и инерция потом была настолько сильна, что в космосе и в атоме до сих пор мы впереди намного. Можно долго рассусоливать-но есть результат.
Найдите на ютубе речь Сталина 1952 года-такое впечатление, что он говорит про нынешнее время.
dmitrij # 5 ноября 2013 в 13:55 0
Ага, сначала развалили, а потом героически возрождали. А космосом конечно гордиться приятно, катаясь по раздолбанным дорогам и мимо засраных подъездов. Холопы 15-го века, почесывая поротые задницы, наверное тоже страшно гордились тем, что их государь трахал византийскую принцессу.
gennadij # 6 ноября 2013 в 14:01 0
Из перечисленных кандидатов в "лучшие" правители России ни одного нет,абсолютное большинство из перечисленных правителей в том или ином роде причастны в геноциде славянского в большинстве русского и других коренных жителей Государства Российского.Особенно это касается Петра 1 и Иосифа Сталина.
vladisla # 6 ноября 2013 в 23:16 0
Наталья, единственное что правильно сделал сталин, так это отказался от главных
идей коммунизма
aleksand # 7 ноября 2013 в 03:16 0
Владислав, согласен! Это он сделал! И победил. Но я не услышал ответа на вопрос заданный Наталье, про финансовых воротил. А вот со многим остальным согласен, кроме космоса. Инерция утрачена, теперча мы спутники во Франциях мастерим. Пока слава богу коммерческие. А то что нас не бомбят, так это не Иосифа заслуга. Он конечно много сделал, но сейчас нас бомбить не выгодно, вот и не бомбят. Просто большие мы, вот поделят, тогда да. Можно будет строить "нормальное демократическое гражданское правовое обчиство". Хамида Карзая опять же надо вырастить. Чтобы демократию строил. А может и пронесет, я надеюсь...
dmitrij # 7 ноября 2013 в 11:13 0
Владислав, это от каких же?
vladisla # 7 ноября 2013 в 16:45 0
Дмитрий, цель коммунизма-построение "счастливого будущего" во всём мире. Презрение религий. А если хочешь подробно почитай "Капитал" Карла Маркса
dmitrij # 7 ноября 2013 в 19:10 0
Да в том и дело, что ни всемирная революция, ни "презрение" религий к основным идеям не относятся. Основные идеи лежат в экономической плоскости, и Джугашвили все их сохранил.
lesha # 10 ноября 2013 в 13:50 0
Норм задел сделавший нас странами 3-го мира))И откинувший нас в развитии лет на 50-70 )Зато мы первые атом расщепили))без обид но надо быть полностью безголовым)что бы вносить большевицких тварей в список лучших правителей.Место их на помойке куда они нас за собой и утянули.
mark # 11 ноября 2013 в 18:51 0
Император Марк Ульпий Нерва Траян из рода Антонинов.
aleksej # 11 ноября 2013 в 22:46 0
Хеди, боюсь вы ошиблись со списком) это скорее самый худший)
0 # 12 ноября 2013 в 05:03 0
Алексей, ну ну) боюсь самый Сталин, моя точка зрения
aleksej # 14 ноября 2013 в 09:17 0
Хеди, Сталин сложно оценить как самого плохого или самого лучшего правителя, по крайней мере Ельцин был хуже
0 # 14 ноября 2013 в 10:04 0
Алексей, ну если исходить из того что правитель отвечает за народ, то Сталин половина этого народа уничтожил, а так Ельцина вообще сложно назвать правителем, он был пешкой в руках любого кто к нему придет с бутылкой водки
aleksej # 14 ноября 2013 в 10:49 0
Хеди, ну далеко не половину конечно) да и после войны отстроили страну, что не каждый бы смог) Сомневаюсь, что какой-то другой правитель в то время мог бы лучше управлять делами, чем сталин. И в довершении всего могу сказать, что нельзя тогда назвать кадырова правителем, ведь он напрямую зависит от путина.
0 # 15 ноября 2013 в 12:11 0
Алексей, насчет Кадырова был сарказм друг мой) а насчет Сталина я не вижу его заслуги как правителя, в отстройке страны и войну победил не Сталин, а народ... народ который он даже с фронта отправлял в ссылки и уничтожал. Этим ублюдком были погублены жизни сотни достойных людей, а вы сегодня его героем называете? Лучший правитель? Вы лучше просмотрите сколько ученых, культурных деятелей, защитников отечества и т.д. он погубил.
0 # 18 ноября 2013 в 04:30 0
Алексей, еще один такой правитель и от России останутся одни моральные уроды и стукачи
aleksej # 18 ноября 2013 в 08:27 0
Хеди, а я и не говорил, что он герой или лучший правитель) однозначно оценивать его я бы не стал, как и большинство других правителей) А вот сарказм на счёт кадырова не заметил)) С кем не бывает)
0 # 18 ноября 2013 в 20:39 0
Алексей, я специально этот смайл (:D) использовала чтоб поняли мой сарказм)) Увы... печально)