Смотрят онлайн

Флудильня (не модерируется)

Автор: sergej
Опубликовано: 1967 дней назад (30 августа 2013)
0
Голосов: 0
Имеет ли руководство группы право решать кто финн, а кто нет?
Официальная Финляндия не делает разницы на тех кто живёт в стране, а кто за её пределами.Похоже, восстановить справедливость решил господин Den Vladson.
Вместо того, что бы бороться со спамом и распространением порнографии в группе, он единолично определяет рассовую принадлежность её участников.
Поиск друзей vkontakte poisk drusey | Жёны Лёвы и Шуры
Комментарии (254)
mrs # 26 октября 2013 в 04:13 0
Как это нету? Я ж пишу:видела своими глазами.Но она не была тайной для командования.

а про Мюнхенский договор вы ничего не помните?его следствием и стал договор о ненападении.

это вы тупой ,и мне тоже надоели.Откройте википедию,там есть Цели и задачи войны.-посмотрите.Потери НИКОГДА не смущали командование русской армии,а потом и Красной.
Во 2-й мировой Финляндия была союзником фашистской Германии,и никакой Сталин её к этому не подталкивал:финны и сами способны генерировать бредовые идеи,например,Великой Финляндии.
mrs # 26 октября 2013 в 18:50 0
Ольга,я давно прошу вас выложить документы.Я их не знаю,и я здесь не демонстрировать знания пытаюсь.Дискуссия о событиях войны-что знала,я здесь написала.Вы не опровергли,стало быть,я не ошибаюсь.
alla # 26 октября 2013 в 21:35 0
#191Mrs Jazz
"Ольга,я давно прошу вас выложить документы."
Опровергаю! Если Вы это написали мне, то зовут меня Алла:)))
Ни одной Ольги вокруг не вижу:)
irina # 27 октября 2013 в 00:59 0
Да, СССР проводило целенаправленную и правдивую политику по поддержанию мира во всем мире еще до войны. Катынь, например, чудовищная и позорная страница истории, правду о которой официальные стороны почетму-то стесняются рассказать до сих пор. Маленькие народы, типа прибалтов, финов оказались зажатыми между двумя чудовищными монстрами. Либо один съел бы, либо другой. Хотя сейчас финны совершенно справедливо говорят тем же эстонцам:"надо было драться, ребята". И финны справедливо расценивают зимнюю войну как Отечественную с их точки зрения, они защищали свое отечество от агрессора. И хорошо защищали, кстати говоря, учитывая некоторую разницу в размерах. Можно, конечно, всегда утверждать, что "финско-эстонско-(что угодно) военщина точила немеряные зубы на мирно спящее советское гос-во", но при этом можно показаться немного смешным.
mrs # 27 октября 2013 в 02:48 0
Ирина,мы сейчас о войне наС-З.
Никто не отрицает,что воевали мужественно.А в Карелии-то КАК оказались?
На стороне ФАШИСТОВ немецких.По нацистскому образцу организовали управление на захваченных территориях?----это ж было? или не было?
В блокаде участвовали?----я не понимаю,почему эти действия могут быть оправданы тем,что в Р.был сталинский режим.
Да,они не оказались,а географически так расположены,что между монстрами.Но предпочтения были ОДНОЗНАЧНЫЕ.Почему?Сталин тут не при чем.Ответ:территориальные притязания.Хотели воплотить идею Великой Финляндии.-это мой ответ.Он подкреплен логикой развития событий.
А Ваш?Конкретный ответ?
alla # 27 октября 2013 в 03:20 0
#194Ирина Ныммемээс
+1000
НЕ О ВОЙНЕ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ...
Я работаю в финском информационном центре в Выборге. Уже 8 лет. За эти годы мы осущесвили много совместных проектов. В рамках одного из них мы проставили памятник в Кутарселькя (сов. название Лебяжье) ВСЕМ ПОГИБШИМ В ЭТИХ МЕСТАХ и русским и финнам. Памятник был поставлен на деньги финских стариков. Это дело, в которое я вложила кусок души, а ещё ноги сносила на-а-много выше колен, пока выходила все это по нашим чиновникам, но не это главное. Мы делали это вместе, когда выбирали камни для памятника на линии Маннергейма по лесам вместе лазили, а когда нашли, то что нужно стояли на коленях рядом и откапывать вместе камни начали руками... Памятник этот для меня самый лучший и красивый на всем Карельском перешейке...
А потом был совместный проект " Мемориальный парк Сорвали" (кликните в Ине-т) и с тех пор один раз в год мы вместе, финны и русские ,зажигаем свечи на этом старом кладбище, а каждое лето к нам приезжают финские волонтеры и мы работаем вместе...
Мне иногда приходиться сопровождать финские группы на их родные пепелища здесь, на Карельском перешейке и я знаю много историй, за которыми стоит боль и человеческие страдания, и когда они плачут на своих родных камнях, я плачу вместе с ними...
А ещё, я человек, пожилой и у меня есть взрослая внучка, а неё есть финские наставники по её профессии, которые считают её своей тютто и любят её нежно и трогательно...
И которых она любит также как нас, своих родных и близких...
Извините, просто после прочтения дискуссии,помыла руки, но остался гадерный осадок на душе и захотелось написать что-то с человеческим лидтцом...:)
mrs # 27 октября 2013 в 13:18 0
Очень хороший ход,Алла.И такая жирная точка в дискуссии.Вполне допустимая и,наверное,правильная.
0 # 27 октября 2013 в 22:02 0
Ну финны, как реалисты, предполагали что союзу пипец)) почему бы "под шумок" не прихватить территорий? я такую позицию вполне понимаю)))
Больше порядка бы было в конце концов. Факты опять же на лицо, уровень жизни в Финляндии в десяток раз выше, чем с Российским мудазвонством и "социальными экспериментами")))
mrs # 28 октября 2013 в 00:06 0
Но тут пришел Геннадий и по глупости всё испортил.
Ну финны, как реалисты, предполагали что союзу пипец)) почему бы "под шумок" не прихватить территорий? я такую позицию вполне понимаю)))------------------------------------------да.Правда.я не понимаю и осуждаю,но это уже не важно.Важен сам факт.
А реалисты хреновые.Ибо прогноз не оправдался.
---------------------------------------------------------
Про порядок.Не стоит забывать.что экономически Ф.не может быть не ориентирована на РФ.Все её благополучие сильно зависит от соседа.Так что порядок навести на такой огромной территории столь же утопично,как заставить Геннадия стать женщиной-змеей.
galina # 28 октября 2013 в 00:37 0
Территории территориями, но когда собственное правительство в угоду корпаративным интересам создает законодательно условия для ведения бизнеса в ущерб всем остальным, то такое правительство начинаешь тихо " не любить". Чего стоит план российских властей запретить ввоз в Россию контейнеров автотовозами. И плевать, что российские перевозчики обанкротятся из–за потери работы. И не важно, что о нас подумает наш северный сосед.
mrs # 28 октября 2013 в 09:18 0
Галина,это другая часть истории.
Про нынешнюю РФ я почти ничего хорошего сказать не могу,в отличие от нынешней Финляндии,которую я люблю.
Правда,меня сильные сомнения берут сегодня,что европейское благополучие сохранится.Рухнул не только СССР,но и вся сложнейшая надстройка(мировая),и сейчас последствия становятся неконтролируемыми и непредсказуемыми.
gena # 29 октября 2013 в 00:33 0
Галина, автовозы перевозят легковые а/м, а контейнера контейнеровозы.
galina # 29 октября 2013 в 07:46 0
Гена, суть дела не меняет контейнеровоз или автовоз. Я имею в виду автоперевозчиков. Mrs Jazz, меня больше волнует наше настоящее. И тут трудно не согласиться с Геннадием, что уровень жизни в России еще большая заслуга и самого народа. Терпим, молчим.... Вон в маленькой Финляндии хотели поднять возрастную планку по выходу на пенсию. И что? Народ возмутился и правительство услышало.
gena # 29 октября 2013 в 08:07 0
Мне решение правительства по контейнерам нравиться.
mrs # 29 октября 2013 в 09:31 0
В РФ никогда и ничего не изменится.Не надо отделять правительство и народ,они-одно целое,плоть от плоти .
galina # 29 октября 2013 в 12:48 0
Гена вам нравится решение правительства, а Финляндия не ввосторге. Она даже встала на защиту наших водителей. Вот и получается, что русский человек сам себе враг(((
gena # 30 октября 2013 в 01:00 0
Финское правительство просто не догоняет всех благ, какое это решение несёт для Финляндии. Заработают терминалы в полную силу, тк будет востребована перегрузка из контейнеров в тента. Это привлечение дополнительных рабочих мест.
galina # 30 октября 2013 в 11:06 0
Если бы так получилось, то было бы прекрасно. Но что-то как-то тревожно. Одна надежда на финнов и на то,что разум восторжествует.
gena # 31 октября 2013 в 22:38 0
Россия уже запрещала возить китайский товар через Финляндию и что? Все финские склады дружно отрывали бирки и надписи. Уверяю вас, это хорошее решение. Очень много складов стоят без работы. Контейнеровозы могут по России из портов возить контейнера.
galina # 1 ноября 2013 в 03:55 0
Да, по глупым запретам мы в переди планеты всей))))
Про 2вконтакте
2Вконтакте онлайн