Флудильня (не модерируется)

Автор: sergej
Опубликовано: 2092 дня назад (30 августа 2013)
0
Голосов: 0
Имеет ли руководство группы право решать кто финн, а кто нет?
Официальная Финляндия не делает разницы на тех кто живёт в стране, а кто за её пределами.Похоже, восстановить справедливость решил господин Den Vladson.
Вместо того, что бы бороться со спамом и распространением порнографии в группе, он единолично определяет рассовую принадлежность её участников.
Поиск друзей vkontakte poisk drusey | Жёны Лёвы и Шуры
Комментарии (254)
mrs # 20 октября 2013 в 17:40 0
166.Красная Армия отодвинула границу и остановилась.И подписала договор с Финляндией.ИНОГО нет ни в одном документе-во-первых,а во-вторых,лишено целесообразности.
Свободу получили в подарок,именно.От В.И. Ленина.Ну и что? Это справедливое решение.А гражданская война в Ф.-её внутреннее дело.
Заметим,что Россия,в отличие от Ф.не делала попыток влезть на её территорию до зимней кампании 39г,о причинах которой мы уже говорили.А вот Ф.-делала,и не раз.
gena # 21 октября 2013 в 09:02 0
Они остановились, потому что не могли пройти дальше. Эта была самая позорная война для Красной Армии, а финны не могли двинуть границу, потому что там проходила линия Маннергейма, которая хранилась в секрете и СССР даже о ней не догадывалась.
mrs # 21 октября 2013 в 14:33 0
Нет.Они остановились там,где определило командование.См.любимую всеми википедию.
Ну уж-строить военные укрепления рядом с ПИтером и так,что об этом не догадывались-эт вы загнули.А чего ж тогда в переговорах с СССР эта самая линия стала камнем преткновения?Кстати,укрепления до сих пор сохранились,я там недавно была-так и стоят доты.
про позорную войну....это акция,по сути,не война.И одна из целей была,т.к.армия не имела опыта боевых действий,именно этот опыт и дать.Все поставленные задачи были выполнены.О цене-я не говорю,потому что в Р.НИКОГДА не задумывались о цене боевых задач.
0 # 21 октября 2013 в 17:43 0
Кстати, Финляндия не напала на СССР 22 июня, а объявила войну только 27 июня после бомбардировок финских городов.
Население Финляндии было полностью эвакуировано с оккупированных СССР территорий, поэтому никто в Сибирь не поехал))
Естественно что партизан и мародёров расстреливали, война! Население Карелии в интернационных лагерях не уничтожалось, но смертность была выше чем в обычных условиях. Плохое питание и много малолетних детей.
Я был лично знаком с двумя женщинами, которые были в лагерях детьми. И они благодарили финнов за то что выжили в войне! Мне было это странно тогда, но они рассказывали, что их кормили, заставляли еженедельно в сауну ходить и учили финскому языку и математике (изверги)))
0 # 22 октября 2013 в 01:38 0
Про линию Маннергейма действительно не знали))) просто позор для разведки! Опять же рассказы участников событий.
mrs # 22 октября 2013 в 01:42 0
Да-да-да.Только все это происходило на захваченной территории.
---------------------------------------------------------
А плохое питание в лагере(вернее,его отсутствие)-это так,кара небесная?
И языку учили -это правда-финнов и карелов.Прочим были уготованы лагеря-концентрационные и трудовые.
Про линию Маннергейма не надо сказок.Ей богу,смешно.
gena # 22 октября 2013 в 04:52 0
А вот Красной армии было не смешно, когда они подыхали и как мясо посылались командирами на штурм.
mrs # 22 октября 2013 в 12:57 0
Людям.Людям было не смешно.И снова:------это оправдывает вторжение в Карелию и организацию блокады?
Мы о чем говорим? Вы мне пытаетесь доказать,что действия финской армии в Карелии не являются преступными,что финны не участвовали в блокаде Ленинграда?Что не уничтожали мирное население?В Карелии десятая часть населения погибла в лагерях-от 4 до 7 тысяч человек-МИРНОГО населения.Женщин,стариков и детей.
Гена,ответьте именно на эти вопросы.
gena # 22 октября 2013 в 16:28 0
Я не владею этими цифрами и считаю, что убийство мирного населения издержки любой войны.
mrs # 22 октября 2013 в 19:14 0
А я не о цифрах спрашиваю.Вопросы требуют простых ответов:да или нет.
Издержки-когда речь о случайных убийствах(в ходе обстрела или бомбардировок),но никак не целенаправленное уничтожение.
gena # 22 октября 2013 в 20:42 0
4-7 тысяч советских жителей это не большие потери для СССР, такая у них судьба была.
mrs # 23 октября 2013 в 10:57 0
А насчет ответов?Гена,вы чего юлите,как уж на сковородке?
Для СССР цифры другие.
alla # 23 октября 2013 в 12:14 0
Mrs Jazz
Задам-ка я Вам простой вопрос...
А не напомните ли в чем кратенько суть доклада секретаря Обкома ВКПб КАССР Куприянова и наркома внутренних дел КАССР Баскакова а начале февраля 1940 Наркому Лаврентию Павловичу Берия??????
И в каком контексте в нем упоминается финское население Карелии и Управление Беломоро-Балтийского лагеря НКВД?????
0 # 23 октября 2013 в 15:35 0
Большинство в лагерях были старики, женщины и дети, большинство беженцы с мест военных действий. Своя страна о них не позаботилась, а финны оказались наверное не готовы к подобному. Как в условиях наступательной войны разместить и обеспечить беженцев? Карелов и Ингермаландцев размещали в деревнях, а "неблагонадёжное" население в лагеря.
mrs # 23 октября 2013 в 20:20 0
Да,Геннадий,именно так и было.Только как на территории СССР финская армия оказалась?
mrs # 25 октября 2013 в 06:21 0
Вот-вот,Алла-это дело.Напомните-ка.И заодним сразу поясните,каким образом Вы оцениваете появление финских войск в тандеме с немцами на С-Зап.СССР.
gena # 25 октября 2013 в 10:45 0
Я сдаюсь, Mrs Jazzу говорить, всё ровно, что воду в море подливать...
0 # 25 октября 2013 в 17:51 0
Про линию Маннергейма не сказка, а быль. И глядя на Джаз понимаешь, какие люди могут быть упёртыми болванами)) если фёрер сказал нету линии значит нету линии "Вперёд в атаку"! Вот таким образом несколько финских пулемётчиков советские полки уничтожали, за один день! И это тоже не сказка. А потери В Рукаярви? Механизированный танковый полк был уничтожен финским стрелковым взводом!
Опять двадцать пять))) А вторая мировая с чего началась? С договора Гитлера со Сталиным!!! тупая ты, надоело уже)) и Финляндию к договору с Германией Сталин опять же подтолкнул. В Финляндии и фашистов то не было, или серьёзно политической силы им сочувствующим
irina # 25 октября 2013 в 22:43 0
Вот так почитаешь и подумаешь: "как хорошо, что я сына увезла подальше от этого дурдома"...От создающихся комитетов правды, от хриплых криков "сажать таких надо", от русского зомбоящика, воинствующего православия и т.д.
alla # 26 октября 2013 в 01:28 0
#184Mrs Jazz
Дурной тон отвечать вопросом на вопрос...
Я Вам, как знатоку этой темы задаю вопрос и надеюсь получить ответ...
Или не надеяться???